Новое решение для твоего развития

При чем тут Телеграм и почему с него нужно начинать?

Так вот тебе и ответ! Телеграм не Instagram и уж тем более не YouTube. Здесь не нужны миллионы подписчиков, чтобы начать зарабатывать.

ТГ дает тебе возможность общаться с аудиторией в любых форматах. В этом его магия. Не просто публикуешь пост и ждешь лайков. Нет, тут ты можешь вести диалог, отвечать на вопросы, создавать опросы и даже голосовые сообщения отправлять. Это как раз то, что нужно для создания настоящего сообщества вокруг тебя и твоего продукта.

В чем прелесть маленькой аудитории? Ты можешь дать каждому подписчику чувство уникальности, показать, что ты его ценишь, что он для тебя не просто единица в статистике.


А теперь давай обсудим, как это работает на практике.

Представим, у тебя есть канал со 100 подписчиками. Твоя задача – сделать так, чтобы они не просто остались с тобой, но и активно взаимодействовали.
1. Для начала расскажи им свою историю, как тебе пришла в голову идею заниматься тем, чем ты занимаешься. Покажи закулисье создания продукта, поделись своими размышлениями о будущем отрасли. Это создает доверие и показывает подписчикам, что за продуктом стоят живые люди с их историями, мечтами и целями.

2. Напиши каждому из своих подписчиков личное сообщение. Спроси их мнение о твоем продукте, предложи индивидуальные условия или эксклюзивный доступ к чему-то полезному и ограничь доступ, например, сроком. Это показывает, что ты и вправду заинтересован в их мнении и готов идти навстречу, но при этом у тебя есть свои правила, с которыми нужно считаться.

3. Теперь про гениальный контент. В Телеграм ты можешь использовать разные форматы: текст, картинки, видео, опросы, подкасты. Главное, чтобы это было интересно твоей аудитории. Помни, качественный контент – это не только информация о твоих товарах или услугах. Это также советы, лайфхаки, интересные факты из твоей отрасли, которые делают жизнь подписчиков лучше.

4. Последнее, но не менее важное – учись на обратной связи. В Телеграм легко узнать, что нравится твоим подписчикам, а что нет. Это бесценные данные, которые помогут сделать твой канал еще лучше. А когда ты начнешь понимать своих подписчиков, как родных, продажи придут сами собой. Ведь ты будешь предлагать именно то, что им нужно.

Так что перестань гнаться за количеством.

Строй крепкие отношения со своей, пусть и небольшой, аудиторией, и она принесет тебе гораздо больше пользы, чем тысячи случайных людей, которые даже не помнят, как оказались в твоем канале.

А что насчет продаж?

Читай дальше. Все расскажу.


Made on
Tilda