Давай разберемся, почему у тебя раньше не получалось:
- Неэффективная воронка продаж
Та самая, о которой я сказала выше. Рынок перенасыщен экспертами с «уникальными методами решения проблем», который ты узнаешь на их наставничестве за 300-500 косарей или лям. Люди устали от этого и уже не верят их обещаниям.
2.
Фокус на трафике Трафик - не-ве-ро-ят-но важная часть бизнеса. Помним же, да? Чем больше трафика > тем больше выручки. НО. Трафика много, и он глобально не является проблемой. И тебе кажется, что отсутствие продаж связано с неправильным каналом трафика или неподходящим подрядчиком.
3.
Клиенты не захотят у тебя купить, если ты ноунейм, ТЕМ БОЛЕЕ за дорого. Представь, тебе нужно к врачу. Пойдешь ли ты на прием к первому попавшемуся? Вряд ли. Скорее, ты расспросишь всех знакомых, прочитаешь отзывы в интернете и только потом сходишь на прием. А ты думаешь, люди к деньгам не относятся столь же щепетильно? Особенно, если это касается больших сумм, люди триста раз подумают. Поэтому нужно качать медийность и, конечно, прогревать аудиторию, постепенно вкладывая продающие смыслы в контент.
Хватит бегать за легким заработком, волшебной таблеткой. Мы здесь, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, про системный бизнес. Тот самый фундамент, без которого фасад дома рухнет. А потом уже наши любимые нейросети, автоворонки и тд.
Так что делать, если заработать хочется, а КАК не понимаешь? Нужно внедрить автоворонку, которая:
- Раскрывает суть продукта
- Прогревает на продажу
- Автоматически получает оплату
- Создает спрос на флагманский высокочековый продукт
Тогда схема контентной воронки будет выглядеть так:
Трафик > мост доверия > трипваер > основной продукт
1. Что же это за «Мост доверия»? А это, друг мой, БОЛЬШАЯ ПРОГРЕВНАЯ СТАТЬЯ или урок из 3х видео и 2 небольших статей, или одного видео и трех статей.
Это тот самый мостик, который даст аудиторию пользу и расскажет ей о твоей экспертности. Подключаем трафик и систему оплаты.
Прощай холодные диагностики, после которых ты, как выжатый лимон. Один раз собираем автоворонку и вуаля!
2. Главная задача статьи/урока - продать ТРИПВАЕР, то есть мини-продукт, который решает проблему твоего целевого клиента здесь и сейчас.
Ценность трипваера должна быть в разы больше цены!!!
А иначе мост, который должен создать доверие, рухнет.
3. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ - мини-продукт Какова цель мини-продукта? Прогреть на основной продукт. То есть в первом варианте мы решаем одну боль клиента. А во втором - решаем проблему в определенной области комплексно, методично, системно.
Идеальный трипваер - это серия небольших видеоуроков и текстовый материал для лучшего усвоения + дополнительные полезняшки/бонусы.
Совершай обмен с превышением. В любом касании с аудиторией, предоставляй ей больше, чем она рассчитывает, чем изначально заявлено. Вот тогда клиент станет фанатом и еще амбассадором твоего проекта, сами же его продвигают, потому что ты действительно помогаешь решить проблемы людей. Представь, после трипваера клиент заработал в 5-10 раз больше, чем вложил в него, уже в течение пары недель. Конечно, он захочет пообщаться с тобой лично. Пойти дальше по воронке на основной продукт. Здесь и можно добавить стратсессию с клиентом.
Плюсом является то, что на нее придут только те, кто искренне заинтересован в продукте и действительно хочет соприкоснуться с тобой. Тогда это превращается в приятную беседу. Не то что выжимающие холодные диагностики.
Ключевой момент - Автоматизация. То есть система, которую собираешь один раз, а дальше она сама генерит тебе клиентов.
Итак, чтобы заработать первые 500К, тебе нужен:
✔️Мини-продукт ~ 4000 руб.
✔️Основной продукт ~ 100.000 руб.
Вливаешь трафик > делаешь 30 продаж трипваера > далее 5 продаж основного продукта > доход 500.000 руб.!
Так стоит ли вкладывать 30.000, чтобы заработать 500.000? Ответ очевиден, не так ли?)
Чую, у тебя вопросы. Давай отвечу:
1.
Где взять мини-продукт? Для начала ответь на вопрос - какие боли у твоей ЦА? Теперь выбери одну из проблем и предложи решение, которое сразу решит ее. Это и есть мини-продукты.
2.
У меня нет основного продукта, что делать? Не беда! В нашей системе есть основные принципы, по которым можно создать не только мини-продукт, но и основной продукт.
3.
Я не знаю мою аудиторию. В мини-курсе есть решение - полноценная технология, как ее найти.
Как сегментировать и как выделить ключевые боли.
4.
Где взять трафик в воронку? Расскажем о самых оптимальных методах привлечения трафика. Подскажем, где найти подрядчиков.
5.
Можно без бюджета? Можно. Получишь гайд о 14 методах бесплатного получения трафика в ТГ.
А если с бюджетом, то вообще космос :)
6.
У меня особенная ниша, там сработает? Работает исправно в любой нише инфобизнеса, и не только кстати. Любые услуги онлайн можно продавать по этой технологии. В этом и прелесть системы
7.
Я устал, у меня нет сил, не верю, что это поможет Бывает. Но обычно ничто так не излечивает от выгорания и депрессии как пачка денег и новые покупки :)
А именно это у вас будет после внедрения автоворонки.
Последнее и главное: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Читай дальше.