Три главные ошибки в продажах
Давай разберемся, почему у тебя раньше не получалось:

  1. Неэффективная воронка продаж

Та самая, о которой я сказала выше. Рынок перенасыщен экспертами с «уникальными методами решения проблем», который ты узнаешь на их наставничестве за 300-500 косарей или лям. Люди устали от этого и уже не верят их обещаниям.

2. Фокус на трафике

Трафик - не-ве-ро-ят-но важная часть бизнеса. Помним же, да? Чем больше трафика > тем больше выручки. НО. Трафика много, и он глобально не является проблемой. И тебе кажется, что отсутствие продаж связано с неправильным каналом трафика или неподходящим подрядчиком.

3. Клиенты не захотят у тебя купить, если ты ноунейм, ТЕМ БОЛЕЕ за дорого.

Представь, тебе нужно к врачу. Пойдешь ли ты на прием к первому попавшемуся? Вряд ли. Скорее, ты расспросишь всех знакомых, прочитаешь отзывы в интернете и только потом сходишь на прием. А ты думаешь, люди к деньгам не относятся столь же щепетильно? Особенно, если это касается больших сумм, люди триста раз подумают. Поэтому нужно качать медийность и, конечно, прогревать аудиторию, постепенно вкладывая продающие смыслы в контент.

Хватит бегать за легким заработком, волшебной таблеткой. Мы здесь, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, про системный бизнес. Тот самый фундамент, без которого фасад дома рухнет. А потом уже наши любимые нейросети, автоворонки и тд.

Так что делать, если заработать хочется, а КАК не понимаешь?

Нужно внедрить автоворонку, которая:

  • Раскрывает суть продукта

  • Прогревает на продажу

  • Автоматически получает оплату

  • Создает спрос на флагманский высокочековый продукт

Тогда схема контентной воронки будет выглядеть так:

Трафик > мост доверия > трипваер > основной продукт

1. Что же это за «Мост доверия»?
А это, друг мой, БОЛЬШАЯ ПРОГРЕВНАЯ СТАТЬЯ или урок из 3х видео и 2 небольших статей, или одного видео и трех статей.

Это тот самый мостик, который даст аудиторию пользу и расскажет ей о твоей экспертности. Подключаем трафик и систему оплаты.

Прощай холодные диагностики, после которых ты, как выжатый лимон. Один раз собираем автоворонку и вуаля!

2. Главная задача статьи/урока - продать ТРИПВАЕР, то есть мини-продукт, который решает проблему твоего целевого клиента здесь и сейчас.

Ценность трипваера должна быть в разы больше цены!!!

А иначе мост, который должен создать доверие, рухнет.

3. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ - мини-продукт
Какова цель мини-продукта? Прогреть на основной продукт. То есть в первом варианте мы решаем одну боль клиента. А во втором - решаем проблему в определенной области комплексно, методично, системно.

Идеальный трипваер - это серия небольших видеоуроков и текстовый материал для лучшего усвоения + дополнительные полезняшки/бонусы.

Совершай обмен с превышением. В любом касании с аудиторией, предоставляй ей больше, чем она рассчитывает, чем изначально заявлено. Вот тогда клиент станет фанатом и еще амбассадором твоего проекта, сами же его продвигают, потому что ты действительно помогаешь решить проблемы людей.

Представь, после трипваера клиент заработал в 5-10 раз больше, чем вложил в него, уже в течение пары недель. Конечно, он захочет пообщаться с тобой лично. Пойти дальше по воронке на основной продукт. Здесь и можно добавить стратсессию с клиентом.

Плюсом является то, что на нее придут только те, кто искренне заинтересован в продукте и действительно хочет соприкоснуться с тобой. Тогда это превращается в приятную беседу. Не то что выжимающие холодные диагностики.

Ключевой момент - Автоматизация.

То есть система, которую собираешь один раз, а дальше она сама генерит тебе клиентов.

Итак, чтобы заработать первые 500К, тебе нужен:

✔️Мини-продукт ~ 4000 руб.

✔️Основной продукт ~ 100.000 руб.

Вливаешь трафик > делаешь 30 продаж трипваера > далее 5 продаж основного продукта > доход 500.000 руб.!

Так стоит ли вкладывать 30.000, чтобы заработать 500.000? Ответ очевиден, не так ли?)

Чую, у тебя вопросы. Давай отвечу:

1. Где взять мини-продукт?

Для начала ответь на вопрос - какие боли у твоей ЦА? Теперь выбери одну из проблем и предложи решение, которое сразу решит ее. Это и есть мини-продукты.

2. У меня нет основного продукта, что делать?

Не беда! В нашей системе есть основные принципы, по которым можно создать не только мини-продукт, но и основной продукт.

3. Я не знаю мою аудиторию.

В мини-курсе есть решение - полноценная технология, как ее найти.

Как сегментировать и как выделить ключевые боли.

4. Где взять трафик в воронку?

Расскажем о самых оптимальных методах привлечения трафика. Подскажем, где найти подрядчиков.

5. Можно без бюджета?

Можно. Получишь гайд о 14 методах бесплатного получения трафика в ТГ.

А если с бюджетом, то вообще космос :)

6. У меня особенная ниша, там сработает?

Работает исправно в любой нише инфобизнеса, и не только кстати. Любые услуги онлайн можно продавать по этой технологии. В этом и прелесть системы

7. Я устал, у меня нет сил, не верю, что это поможет

Бывает. Но обычно ничто так не излечивает от выгорания и депрессии как пачка денег и новые покупки :)

А именно это у вас будет после внедрения автоворонки.

Последнее и главное: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Читай дальше.




Made on
Tilda