Шаг 3 - Привлекаем целевой трафик

Чтобы ваш канал кто-то прочитал, этот кто-то должен в нем как-то появиться.

Для этого мы сначала очерчиваем примерно, кому это может быть вообще нужно. Ведь если вы пишете про продажу броневиков, вряд ли ваше творчество будут с упоением читать тургеневские девушки. Допустим, наша ЦА - предприниматели 150+, которые хотят выйти на 300-500к.

Окей, мы начинаем создавать гипотезы, где найти этих людей. Туда и закидываем рекламу.

Важный момент для тех, у кого мало подписчиков: предпринимателю 150+ совершенно неинтересно, большой или маленький у вас член блог. Ему интересно, решит ли ваш продукт его проблему. Все остальное - второстепенные вещи. Если убедить человека, что его вопрос решите именно вы, он купит.

Результат: в канале появляются целевые подписчики, которым нужен и важен ваш продукт.

Шаг 4 (самый важный) - мини-продукт

Как славно же, что все мы здесь сегодня собрались…

Теперь неплохо бы что-нибудь купить и еще больше понять, что без меня вам не жить и надо купить основной продукт, чтобы улететь в космос на реактивной тяге.
Как это работает - человек покупает маленький продукт, который называется “трипваер” (он же продукт доверия). Платит за него какую-то совершенно символическую цену, и получает, внимание, Х10 ЦЕННОСТИ И ПОЛЬЗЫ по сравнению с ценой.

Далее в его голове выстраивается несложная цепочка. “Это если я ему косарь заплатил, а он мне столько пользы выдал, что будет, если когда я заплачу больше?”.

После того, как человек прошел трипваер, мы зовем его на перетереть, обзывая это “аудитом”, “стратегической сессией” или еще чем-нибудь.

По итогу, на личную встречу к вам придут только те, кто уже хочет купить или по крайней мере размышляет об этом.

Результат: к вам приходит побеседовать лично максимально прогретый лид, уже в принципе готовый купить.

Шаг 5 - Стратегическая сессия

Расскажу, как делаю я.

Сначала с каждым из ребят я общаюсь по переписке. Проверяю, подходит ли этот человек под критерии программы - от интересов до уровня дохода. После этого приглашаю его в зум.

Итого - на созвон ко мне приходят уже максимально прогретый и лично отобранный мной пипл, который уже плюс-минус вкурил, что тут будет что-то суперзахватывающее, потому что моя модель продаж сделает им эээ… продажи.

Такие звонки уже даже сложно обозвать продающими. Почему? Да потому что человеку, который уже прочитал воронку, пережил трипваер и оставил заявку, уже и продавать-то особо и не надо.

Чаще всего я просто задаю несколько вопросов в духе “как настроение, пульс давление?” Убеждаюсь, что клиенту подходит мой метод работы, рассказываю об условиях сотрудничество, и если человеку все нравится - кидаю ссылку на оплату.

Результат: люди платят нам деньги. Mission completed. Теперь осталось провести курс, или что там у вас вместо него.
Шаг 6 - Основной продукт

Деньги у нас уже есть, но провести основной продукт все-таки надо.

Что это может быть?

Ну, во-первых, он должен быть в любом случае логическим продолжением мини-продукта, и закрывать боли и потребности клиентов, которые они любезно сообщили вам на кастдевах.

Форма у него может быть разная, например:

— Курс
— Групповое наставничество
— Личная работа с клиентом

А так вообще все, что вашей душе угодно, лишь бы это нравилось людям.

Чаще всего “концертная” программа занимает 1,5-2 месяца и стоит от 100 000 рублей и выше, в каждой нише по-своему.

Результат: проблема клиентов решена, они счастливы, радуются и запускают шарики, а вы, довольный и богатый, думаете о том, как купить себе Ролекс сделать следующий запуск.

Поздравляю!
Теперь вы знаете, что можно продавать обучение, личное наставничество и услуги от 300-500к до 1 млн рублей в месяц, даже не имея личного бренда и миллиона подписчиков.
А что по цифрам?

Теперь давайте разберем финмодель, как вам получить 500к

Нам понадобится:
  • Мини-продукт (990 рублей)
  • Основной продукт (от 150 000 рублей)
  • 50 000 рублей рекламного бюджета

Соответственно, нужно 3 продажи основного продукта и 51 продажа мини-продукта.

Результат: сотня красных хрустящих пятитысячных купюр с изображением Хабаровска лежат у вас в кармане.

Так выглядит системный подход, а не кутерьма на запуске

Еще раз - сложно ли собрать такую систему?

Потрудиться придется, но в любом случае это 100% не сложнее, чем все, что вы делали ранее.

По моей технологии клиенты упаковывают нейроконтентную воронку за 45–60 дней и запускают рекламу.

Давайте еще раз взглянем на результаты моих учеников:

  • Лариса заработала +600 000 р (продавая курс по мыловарению)
  • Петр поднял +150 000 р (на коучинге как перестать прокрастинировать и начать действовать)
  • Лидия увеличила доход на +1 495 881 р (обучая, как заработать на туризме)
  • Алекс добавил к выручке +250 000 р (запустил бизнес-консалтинг)

Как они это получили?

Ну, в их успехе заложено несколько факторов:
1. Эти люди трудились
2. Эти люди делали то, что я говорю
3. Эти люди действительно хотели получить свой результат

Кому подходит моя система и какие стартовые условия нужны, чтобы сделать такие же результаты?

  • Быть экспертом в своей нише
  • Зарабатывать хотя бы 100к+ на своих знаниях
  • Иметь желание расти и меняться (если вы любите свою зону комфорта больше, чем деньги, то это не для вас)

Соответствуете этим критериям?

Тогда свяжитесь со мной незамедлительно, и я помогу вам превратить свои знания в деньги.

Самое время принять решение. Вы можете продолжать работать по-старому, надеясь на чудо и поглаживая свой счастливый лотерейный билет. Или можете присоединиться к нам и через 45 дней увидеть на своем счету семизначную сумму.

Выбор за вами. Но помните: пока вы думаете, ваши конкуренты уже делают. И возможно, они уже записались на мою программу.

Готовы изменить свою жизнь и начать зарабатывать по-крупному? Жмите кнопку ниже и записывайтесь на бесплатную Zoom-встречу. Обещаю, это будет продуктивнее, чем просмотр очередного видео с котиками (хотя и не так мило).
Made on
Tilda