Почему старые методы продвижения больше не работают?
Правило 3К: качество круче количества

Каждый второй сегодня гонится за аудиторией, как будто в этом вся суть. Поэтому многие участвуют в различных сомнительных розыгрышах и гивах, после которых получают заветное число подписчиков, но совершенно мертвый для продаж аккаунт. Потому что либо подписчики нецелевые, либо это вообще боты.

Самая большая ошибка, которую ты можешь совершить – это погоня за числом.

Ты начинаешь использовать шаблонные подходы, копируешь чужие успешные кейсы, не задумываясь, подойдут ли они твоей аудитории. А результатов нет.

В итоге – ВЫГОРАНИЕ, потому что результаты далеки от ожидаемых.

Эта вечная головная боль – трафик! Кажется, что без больших вложений в рекламу тебе не обойтись.
И вот смотришь ты на свой канал с его ста подписчиками и думаешь: "И что мне теперь делать?"

Скорее всего ты, как и многие, уверен, что чтобы что-то продать, нужна огромная аудитория. Это МИФ! На самом деле, не количество подписчиков определяет твой доход, а их вовлеченность и готовность к покупке. И сейчас я тебе раскрою, как этим пользоваться.

Начнем с того, что каждый подписчик твоего канала — это не просто цифра в статистике, а живой человек, который может стать твоим клиентом.

Пусть будет 100 подписчиков, и они будут искренне заинтересованы в тебе, чем 10 000 подписчиков, которые случайно оказались на твоем тг-канале.

ОК. Как это работает?


Made on
Tilda