Натали
Анис
Специально для экспертов
с микроблогом и нераскрученными соцсетями
Эксперт по быстрому росту
онлайн-предпринимателей
Как сделать 300к за 45 дней
Цель: как ни странно, выйти на 300-500 тысяч в месяц за 45 дней.

Запускаемся с микроблогом без раскрученного бренда. Короче если на вас подписана только ваша мама, бабушка и кот, то посмотрите на эти цифры:

- Лариса заработала +600 000 р (продавая курс по мыловарению)
- Петр поднял +150 000 р (на коучинге как перестать прокрастинировать и начать действовать)
- Лидия увеличила доход на +1 495 881 р (обучая, как заработать на туризме)
- Алекс добавил к выручке +250 000 р (запустил бизнес-консалтинг)

Это реальные чеки, а не номера лотерейных билетов.

Итак, статья для тех, кто устал искать клиентов в шкафу с фонариком и нашаривать мелочь по карманам между запусками. Наливайте чай, заваривайте свой говяжий дошик - мы начинаем!

Сейчас я покажу, как это получается у других, чтобы вы понимали, как это получится у вас.

ВАЖНО. Мы сначала делаем высокочековый продукт и делаем так, чтобы у нас его покупали не раз в год, а на постоянной основе. И только потом мы начинаем думать про эти ваши личные бренды. Не наоборот!!!

Как это работает?
Наш метод состоит из 6 простых шагов (проще только лежать на диване, но это, увы, приносит пролежни вместо миллионов).

  1. Распаковка по архетипам. Узнаем, кто вы на самом деле: Бэтмен, Золушка или Колобок.
  2. Упаковка соцсетей. Сделаем ваш профиль таким привлекательным, что даже ваша бывшая захочет лайкнуть.
  3. Привлечение целевого трафика. Найдем тех, кто реально хочет купить ваш продукт, а не просто позалипать на котиков.
  4. Создание мини-продукта. Ваш пропуск в мир больших продаж. Стоимость? Всего 990 рублей!
  5. Стратегическая сессия. Поговорим по душам с теми, кто уже готов расстаться с деньгами.
  6. Запуск основного продукта. Тот самый момент, когда ваш банк начинает присылать вам открытки на Новый год.
И на каждом этапе мы используем нейросети. И не надо кричать “Верните мой 2007-ой”. Его вам все равно не вернут.

Итог всего — ДЕНЬГИ В КАССЕ. Любимая часть! Считаем деньги и думаем, куда потратить (спойлер: на рекламу следующего запуска).

Используя этот метод, я сама в июне 24-ого я сделала продаж на 2,5 мульта. Даже чуть больше.

И самое главное, чтобы его применить, вам вообще не нужно:
  • вкладывать миллионы в рекламу
  • иметь золотую кнопку ютуба (даже серебряную необязательно)
  • иметь команду численностью, как Армия Клонов
  • спать с телефоном в руках и проводить полжизни в сторис
В инфобизе часто грешат тем, что показывают скриншоты оплат, но благополучно опускают даты. Я - не грешу. Это предоплата.

Представьте, что у вас будет точно так же.
Звучит сложно? На самом деле, это не сложнее, чем приготовить борщ в мультиварке. И уж подавно это проще, чем все, что вы делали раньше.

И пока другие месяцами пилят сторис или ищут ту самую волшебную связку, участники моего Реалити пьют чай, кушают печеньки и смотрят, как легким движением руки контентная воронка превращается в аккуратные 300-500к на счету.
Вот что говорит Лора Самкина, владелица онлайн-школы мыловарения
"Что было раньше? Усталость от проекта, непонимание, что делать дальше. С Натали мы сделали очень эффективные, четкие и понятные действия, которые сразу приносят результат"
Что вы получите, внедрив нейроконтентную воронку:

  1. Доход 300-500к, а, может, и лям рублей в месяц - добро пожаловать в жизнь на бохатом, прямо как в этом вашем Нельзяграме.
  2. Стабильный поток клиентов с холодного трафика - сможете забыть про “сарафан”.
  3. Автоматизацию рутины - будете смотреть любимый сериал, а деньги все равно будут капать.
  4. Сильный личный бренд - все люди, как люди, а вы Суперзвезда.
  5. Системный бизнес - собаки лают, караван идет.

Классическая история в инфобизе: после запуска — я король и лью шампанское на асфальт, а перед следующим запуском — я дегустирую новые вкусы “Вискас”. Клиентов я привлекаю молитвой Божией, а мое позиционирование заканчивается на том, что “я крутой”.

И если это все еще и без нейронок, по старинке, лапками по печатной машинке, то все эти ваши запуски на высокий чек превращаются в краш-тест надежд и чаяний.

Использование ИИ позволяет нам сразу переместиться из бронзового века в новейшую историю. И не просто переместиться, а начать ее творить!

В своем бизнесе я не трачу кучу времени на создание контента, за меня это делают другие люди и нейросети. Вместо этого я провожу кастдевы, которые дают мне понимание болей и хотелок ЦА, а потом я структурирую это в удобоваримые таблицы (опять же, с помощью ИИ).

Итак, как это работает?

Нейроконтентная воронка:

1. Находит людей в твой героически созданный тг-канал.
2. Догревает их до нужной кондиции, тем самым мотивируя их у тебя покупать (=нести тебе деньги).

Таким образом, каждый новый чел, забредший волею судьбы в твой канал, видит не перекати-поле или заснеженные просторы необъятной тундры, а крутой прогревающий контент. После этого он покупает у тебя короткий продукт, на котором понимает, что ему здесь и сейчас жизненно необходимо купить еще и твой флагманский продукт.

Такая вот несложная схема. Теперь давай разберем детально, как это сделать.

Шаг 1 - распаковка эксперта по архетипам

Давным-давно жил-был один чувак, звали его Карл Густав Юнг, и он был психиатром. Вот он выявил, что в коллективном бессознательном есть 12 архетипов неких персонажей, которые встречаются вообще везде - от древних мифов до шедевров массовой культуры.

В каждом человеке преобладают 3-4 основных. Например, Героя, Мудреца и Опекуна.
Умные ребята маркетологи придумали, как это использовать в личных корыстных целях, а именно - при помощи этих архетипов сделать бренд ближе и понятнее для людей. Делают они это, используя цветовую палитру, основную семантику и другие приемчики.

Таким образом, рекламный контент становится не только красивым. Он начинает непонятно почему нравиться людям, на которых направлена реклама, и они бессознательно хотят стать к нему ближе, а именно - купить.

Результат: мы узнаем ваши архетипы, выдаем рекомендации по семантическому ядру, позиционированию в соцсетях и образах в фотосессии. А также подбираем цветовую палитру для дизайна вашего лендинга и презентаций.

Шаг 2 - Упаковка соцсетей

Чтобы у вас купить, человек должен вам доверять. А чтобы вам доверять, он должен для начала вас узнать, а потом к вам привыкнуть.

Специально для этого мы будем делать вам крутой продающий тг-канал по конкретной формуле, которая работает всегда.

Делаем название канала, создаем описание в шапке профиля, пишем мощный пост-закреп.

Далее мы наполняем этот канал постами, которые сигнализируют читателю, что вы красавчик и чтобы быть таким, как вы, надо у вас что-то купить. Обычно, чтобы понять, что у вас надо срочно купить мини-продукт, у читателя уходит недели две.

Делать контент нам поможет Chat GPT, но если вы хотите сделать нормально, вам понадобится героический копирайтер.
К вашему счастью, он у нас тоже имеется. Этот сказочный персонаж и напишет вам первые десять постов. За это мы дадим ему бочку варенья и корзину печенья, а у вас наконец появится канал здорового человека.

(Да, я понимаю, что у вас у многих есть тг-канал. Но чаще всего он или не ведется вообще, или вроде ведется, но нифига не продает, потому что ведется неправильно).

Еще один дисклеймер: ИИ это не волшебная таблетка и не кнопка БАБЛО. От нажатия пары клавиш, у вас не произойдет такого, что вам “капают капают капают маааани на каааарту”, но жить точно станет шибко легче. Ведь умный робот поможет вам составить контент-план, написать экспертный контент, составить офферы по формулам. Все это надо будет отредактировать под себя. Мы вам, разумеется, поможем, но делать это все равно будете вы, а не Т-800.

Результат: ваш канал перестает быть местом, где вы постите котиков, и становится инструментом продаж.
Made on
Tilda